>Четверг, 26.04.2018, 03:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наши партнеры:

              RotaPost - Эффективная реклама в блогах

             

             Лучшая система размещения статей
[04.09.2011]
«Что ж вы теперь из сумрака зовёте?» День национальной скорби российских немцев (0)
[19.12.2012]
Нюх на вредителей (0)
[15.03.2013]
Серьезный сбой дала электронная почта Microsoft (0)
[18.08.2011]
Металлочерепица (0)
[19.10.2011]
Доминиканская республика (0)
[19.08.2015]
Mass Effect 3 – последний DLC (0)
[23.08.2011]
Фитнес переделкино (1)
[15.01.2013]
Playboy составил список сексуальных политиков (0)
[10.08.2013]
Комфортный отдых с компанией На Сутки (0)
[14.06.2013]
Повышенная громкость работы двигателя авто (0)
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 40
Форма входа

CSN
Copyright service network

Независимая

Свободная пресса

 
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
[17.06.2012][Перемешка]
Возможности Вашего мозга просто невероятны. (0)
[27.08.2013][Деньги]
Особенности внутридневной торговли на рынке Форекс для новичков (0)
[18.05.2013][Скандал]
Гей-парад в Грузии!!! (0)
[25.06.2013][Красота и здоровье]
Культ стройности (0)
[02.07.2013][Обучение]
Этапы фарміравання графічнага навыку вучняў 1 класа (на беларускай мове) (0)

Поиск
[22.05.2013]
Строительство беседки своими руками (1)
[24.05.2013]
Руководитель проекта (0)
[27.05.2013]
Администратор портала - Евгений Акимцев (0)
[29.06.2011]
Поздравления на юбилей мужчине 20 лет (0)
[27.05.2013]
Уникальный эксперимент (0)
[19.10.2013]
Водомерный узел по альбому ЦИРВ (1)
[25.07.2012]
Эволюция и функционал мобильных телефонов, как это начиналось и куда может привести (0)
[09.09.2013]
Сервис по бронированию отелей (0)
[25.05.2013]
Администратор портала Ксения Гриднева (0)
[25.05.2013]
Администратор портала – Александр Королевич (0)
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2011 » Декабрь » 30 » Как сделать шумоизоляцию салона на ВАЗ-2108, 2109, 21099?
03:48
Как сделать шумоизоляцию салона на ВАЗ-2108, 2109, 21099?

Несколько странно, но шумоизоляция салона часто вовсе не упоминается в описаниях подвигов тюнеров. Между тем, все мы знаем (буквально, не понаслышке) о том, что в российских машинах шумоизоляция отсутствует напрочь. Разве можно получать удовольствие от езды, прослушивания музыки или неспешного разговора со спутницей под громыхание дороги, звуки двигателя и прочий фон?

Подробнее как делается шумоизоляция авто

Более того, если шумоизоляция салона сделана плохо или не сделана вовсе, от хорошей музыки будет больше вреда, чем толку. Аудиосистема, а особенно – сабвуфер, будут создавать мощные волны, колебания которых будут громыхать обшивкой салона и кузовными панелями, свистеть вентиляционными щелями между железом. Какие уж там хорошие басы. Герметичность – тоже притча во языцех. Представьте щель между монтажной поверхностью и динамиком. Вместо того, чтобы сотрясать воздух, динамик будет трястись сам.

Нет, нас с вами такой расклад не устроит, ведь так?

Что нам понадобится?

• Четырнадцать листов изоляционного материала 0,6х0,9 м (вполне подойдет «Вибропласт»).
• Растворитель, в количестве 1 литр.
• Сапожный нож.
• Шпатель.
• Строительный фен.
• Шуруповерт или отвертки.

С чего начнем? Правильно! Полностью разбираем салон автомобиля. Снимаем обшивку крыши и дверей, накладки боковых поверхностей задних сидений, накладки арок задних колес. Работаем аккуратно, дабы не сломать крепежи-пистоны. Впрочем, стоят они недорого и богат ими любой магазин запчастей ВАЗ.

Далее беремся за заводскую виброизоляцию. Да-да, представляете. Она там действительно есть. Впрочем, будем считать, что ее и не было. Если бы вы попробовали сняв виброизоляцию, собрать салон и прокатиться на машине – разницы бы не почувствовали.

Если, мало ли, заводская виброизоляция не будет отдираться – можно колупнуть шпателем. Собственно, для этого он и нужен. Если ваш автомобиль собирала особо старательная смена – помогите себе строительным феном, отогревая клей, на котором держится злосчастная виброизоляция салона.

Кстати. Внимательный тюнер уже заметил, что мы ничего не говорим о шумоизоляции днища. Удивительно, конечно, но в этой части изоляция сделана весьма пристойно. В целях экономии времени и денег – ее мы трогать не будем.

Когда все отскоблим, нужно будет обезжирить поверхность растворителем. Особое внимание уделяем тем местам, где будет крепиться новая шумоизоляция салона. Особое внимание этому этапу нужно уделить в том случае, если кто-то постарался и сделал антикор. В этом нелегком деле вам поможет растворитель, которым мы предусмотрительно запаслись.

Наконец-то наша с вами шумоизоляция салона может быть приклеена на ее законное место. Переборщить здесь нельзя – лепите «Вибропласта» столько, сколько не жалко. Все выбранные поверхности нужно как следует оклеить, чтобы ни один пук не смог просочиться.

Начинаем с дверей. Нарезав материал кусками, отдираем защитный слой и как следует все проклеиваем. Чем меньше будут куски, тем четче все заклеится.

На очереди наружная панель двери. Ее нужно облепить почти полностью, дабы получился закрытый объем – в нем предстоит трудиться фронтальным динамикам. Для этого этапа лучше подходят сплошные листы «Вибропласта». Лишнее облепите потом. В том месте, где вы планируете крепить динамик, нужно заранее проделать отверстие – если не озадачиться им сейчас, потом намучаетесь, когда будете прокладывать провода.

Уф! С дверями как следует попарились, но это того стоило. На очереди шумоизоляция крыши. Здесь проще. Алгоритм – тот же.

Заключительным этапом станет шумоизоляция багажника. Начинаем этот процесс с оклейки колесных арок. Так как они имеют весьма непростую форму, вспоминаем уроки труда в начальной школе и делаем на изоляционном материале надрезы по диагонали. Они нужны для того, чтобы округлости оклеились плотнее. Да, смотрите не покоцайте краску – коррозия в труднодоступном месте нам с вами, согласитесь, нафиг не нужна.

Оклеив те самые «округлости», переходим к остальному багажнику – внутренним и внешним боковинам, средней и задней стойкам. Боковые полости можно не заклеивать, ведь динамиков в них не будет. Хотя, в каждой из них по сорокалитровому объему… Если отгородить их фанерой, можно приютить там по динамику – заодно и объем багажника сбережем. Вы же иногда ездите не дачу?

Теперь разогреваем поверхности феном и разглаживаем ладонью. Осталось собрать салон и всё. Наша с вами шумоизоляция салона готова!

Проект «VazUp.ru – тюнинг ВАЗ своими руками» желает вам удачного тюнинга! Оставайтесь с нами!

Просмотров: 1861 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Анти-Бан Яндекса для сайта bravefighter.ucoz.ru Яндекс.Метрика