>Среда, 22.11.2017, 21:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наши партнеры:

              RotaPost - Эффективная реклама в блогах

             

             Лучшая система размещения статей
[15.12.2012]
VIP фуршет (0)
[28.11.2012]
Школьники нашли львенка в лесу (0)
[15.05.2013]
Кровать в самолете решили не ставить.Объявление: они уже купили квартиру в новострое Одесса (0)
[14.10.2011]
Заказ пиццы круглосуточно (0)
[28.04.2013]
Есть предложения не пускать в социальные сети детей младше 13 лет (0)
[16.09.2011]
Детективное агентство (0)
[12.10.2011]
Новые склады (0)
[02.09.2011]
Все скидки по купонам в Чите (0)
[09.10.2011]
Подарки (0)
[10.01.2013]
Президент Эстонии защитился от хакеров скотчем (0)
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 40
Форма входа

CSN
Copyright service network

Независимая

Свободная пресса

 
RotaPost - Эффективная реклама в блогах
[16.07.2013][Еда и кулинария]
Шпинат: с чем его едят? (1)
[24.05.2013][Мужчина и женщина]
Виртуальное знакомство - плюсы и минусы (0)
[19.05.2013][Еда и кулинария]
Вкусная лапша своими руками (0)
[25.06.2013][Красота и здоровье]
Культ стройности (0)
[24.05.2013][Дом и семья]
Особенности деревянного дома (0)

Поиск
[22.05.2013]
Строительство беседки своими руками (1)
[03.06.2013]
RIVAGE: превосходство очевидно (0)
[21.01.2013]
Кот помешал проводить службы в монастыре (0)
[25.05.2013]
Администратор портала - Евгения Пелишенко (0)
[20.01.2013]
Пассажир догонял бегом свой поезд почти семь километров (0)
[06.04.2012]
Автосалон Долавто: Автомобиль CHERY за 197 рублей в день (1)
[25.05.2013]
Администратор портала - Валентина Чуприна (0)
[29.06.2011]
Поздравления на юбилей мужчине 20 лет (0)
[31.03.2012]
Кредит без справок и поручителей (0)
[24.05.2013]
Руководитель отдела по работе с биржами Rotapost и Blogun - Алена Акулова (0)
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2012 » Июль » 25 » Маркетинг
02:46
Маркетинг

В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. Решить эту проблему можно за счет создания информационной базы маркетинга , используя:

• внутреннюю отчетность фирмы, характеризующую показатели продаж, закупок, величину издержек, объемы материальных запасов, а также включающую данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженности и т. д.;

• внешнюю текущую информацию о событиях, происходящих в предпринимательской среде;

• маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной проблемы;

• результаты анализа маркетинговой информации, содержащие конкретные предложения по принятию необходимых управленческих решений.

При рассмотрении информационного обеспечения процесса управления фирмой следует обратить внимание на такую составную часть, как информационная база, которая содержит сведения о микро- и макросреде маркетинга. Источниками такой информации, например, в Республике Беларусь, являются материалы:

• государственных органов управления;

• органов государственной статистической отчетности;

• бюджетов населения, составляемых региональными органами статистики;

• министерств и ведомств;

• предприятий;

• научно-исследовательских организаций и вузов;

• бирж, аукционов, торгов;

• специальных наблюдений.

Среди материалов государственных органов управления важное значение имеют указы Президента Республики Беларусь, законодательные документы, постановления Совета Министров, решения Национального банка и министерств и ведомств, призванные изменить объем и структуру производства, уровень доходов населения и цен на товары.

Особенно важное значение при создании информационной базы имеет использование данных государственной статистики. Они направляются предприятиями всех отраслей и форм собственности районным органам государственной статистики, которые в свою очередь представляют соответствующие сводные статистические данные в областные органы, а последние обобщают их и передают в Министерство статистики и анализа. На основе этих данных, а в случае необходимости и на основе проведения дополнительных исследований, Министерство статистики и анализа делает соответствующие отчетные материалы и обзоры. Среди всех данных первостепенное значение имеют сведения, характеризующие объемы производства товаров и оказания услуг, данные о поставках товаров в торговлю, наличии товаров в торговле, продаже товаров, изменении уровня цен.

Большое значение для создания информационной базы маркетинга имеют и данные исследований доходов и расходов отдельных семей, проводимых органами государственной статистики. Эти данные являются, по существу, единственной информационной базой оценки и распределения населения по группам в зависимости от доходов на одного члена семьи.

Наряду с указанной выше информацией при создании информационной базы фирмы желательно учитывать данные, содержащиеся в статистических материалах различных ведомств и организаций, знакомиться с научными отчетами о решении различных проблем, составленными научно-исследовательскими организациями и вузами. Кроме того, целесообразно изучать переписку между промышленными и торговыми фирмами, материалы бирж, аукционов и торгов, а также вести специальные наблюдения за рынком.

Таким образом, имеется довольно много источников, которые каждая фирма может использовать при создании информационной, базы маркетинга. Кроме того, эта база может быть пополнена информацией, получаемой благодаря проведению различных маркетинговых исследований.

Просмотров: 3670 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Анти-Бан Яндекса для сайта bravefighter.ucoz.ru Яндекс.Метрика